Сезон ремонтных работ в рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» завершен

 

 

 

2 ноября, в Федеральном дорожном агентстве обсудили предварительные итоги второго года реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Совещание в режиме видеоконференцсвязи с участием руководителей проектных офисов субъектов страны провел заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов.

На территории всех 38 агломераций-участников проекта выполнен практически весь основной объем работ по ремонту дорог и мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения, запланированных на текущий год. Так, например, общий процент устройства верхнего слоя асфальтобетонного покрытия составляет уже 97,54%. «Стопроцентного результата к контрольной дате добились в 18 регионах. Остальные субъекты в кратчайшие сроки должны исправить ситуацию, также обеспечив стопроцентное исполнение», — обратил внимание участников Игорь Астахов.

Отдельное внимание было уделено теме контроля качества работ на объектах, а также устранению дорожниками дефектов в рамках гарантийных обязательств. На особом контроле — своевременна оплата работ подрядных организаций.

 Кроме того, участники селекторного совещания отметили улучшение уровня исполнительской дисциплины проектных групп. На сегодняшний день доля своевременно выполненных задач большинством агломераций составляет порядка 95%. Тем не менее, некоторым участникам проекта стоит улучшить работу в данном направлении.

По итогам совещания заместитель руководителя Росавтодора Игорь Астахов призвал всех представителей проектных офисов ответственно отнестись к предоставлению отчетных сведений в систему оперативного управления «Эталон», подчеркнув, что до конца дорожно-строительного сезона все задачи должны быть выполнены в полном объеме, а информация — внесена в соответствующие разделы системы.  

Справочно:

В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2018 году планируется отремонтировать более 3100 объектов, увеличить долю протяженности дорожной сети территорий в нормативе до 61,7% — это порядка 31 тыс. км, сократить число мест концентрации ДТП более чем на 50% по сравнению с уровнем 2016 года. Объем финансирования проекта в 2018-м составляет 65,94 млрд рублей, из них 31,4 млрд рублей — федеральные трансферты регионам, 34,5 млрд рублей – средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.